Здесь прошу оставлять только жалобы по некачественному обслуживанию пассажиров автоколонной №1796 города Егорьевска.
Хочу заметить, что чем больше информации Вы отобразите в своём сообщении, тем быстрее будет рассмотрена жалоба. Пример типового сообщения:
"Сегодня, 1 апреля 2008 года, я ожидал на остановке "ФУБРы" автобус маршрута №80 отправлением 14.24 до Коломны. Автобус ЛиАЗ, ГОСномер АВ399 проехал не остановившись для посадки на данной остановке".
Ключевые фразы сообщения выделены таким образом. Сообщение должно обязательно содержать дату, состав и место проишествия, тоже самое относится к публикации благодарностей.
Надеюсь на сотрудничество для организации более качественной системы обслуживания пассажиров.
Важно!
Система подачи жалоб не является официальной. Ответы на жалобы - копия официальных ответов ответственных лиц автоколонны. Любой ответ автоколонны может быть оспорен в соответствии с действующим законодательством в вышестоящих организациях.
Жалобы может принимать ТОЛЬКО пользователь berserker, также - ответ является официальными только от него.