Форум Егорьевского общественного транспорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Егорьевского общественного транспорта » Жалобная книга » Жалобы на некачественное обслуживание пассажиров автоколонной №1796


Жалобы на некачественное обслуживание пассажиров автоколонной №1796

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здесь прошу оставлять только жалобы по некачественному обслуживанию пассажиров автоколонной №1796 города Егорьевска.

Хочу заметить, что чем больше информации Вы отобразите в своём сообщении, тем быстрее будет рассмотрена жалоба. Пример типового сообщения:

"Сегодня, 1 апреля 2008 года, я ожидал на остановке "ФУБРы" автобус маршрута №80 отправлением 14.24 до Коломны. Автобус ЛиАЗ, ГОСномер АВ399 проехал не остановившись для посадки на данной остановке".
Ключевые фразы сообщения выделены таким образом. Сообщение должно обязательно содержать дату, состав и место проишествия, тоже самое относится к публикации благодарностей.

Надеюсь на сотрудничество для организации более качественной системы обслуживания пассажиров.

Важно!
Система подачи жалоб не является официальной. Ответы на жалобы - копия официальных ответов ответственных лиц автоколонны. Любой ответ автоколонны может быть оспорен в соответствии с действующим законодательством в вышестоящих организациях.
Жалобы может принимать ТОЛЬКО пользователь berserker, также - ответ является официальными только от него.

2

Привет.
Сегодня, 3 ноября моя мама с 21.30 до 21.45 прождала на остановке улица 20 лет Октября (в сторону города) автобус маршрута (тут, извините, точно не могу сказать) толи № 34, толи 36, который, согласно висящему расписанию должен был проследовать в 21.34. Но не проследовал. Автоколонна перешла на зимнее расписание?

3

Уточнил, оказалось, что 21.34 только по пятницам. Так что наша вина, извините :)

4

Добрый день!

Ситуация: купила проездной (60 поездок) - не самое дешевое удовольствие. Подгадала четко время маршрута, чтобы не опаздывать на работу (на работе пропускная система по электронным пропускам).  9 ноября- решила первый раз пройти по маршруту:

- остановка ГАРАЖ (около автоколонны) - 10-11  (Холмы Селиваниха № 42 так и не пришел);
- хорошо, хоть 7 К опоздал и вся куча народу втиснулась в автобус с вопросом где 42? На что кондуктор злобно рычала - "ничего не знаю";
- за 7К  - сзади ехал  маршрут № 7 (так же наверное опаздывал). Народ вообще занервничал на остановке.

В итоге, я до мясокомбината доехала за 123 руб: 23 рубля на 7К (до 2 микрорайона) + 100 руб на такси до мясокомбината.
Плюс лишат премии за опоздание на 30 минут.

Уважаемые Егорьевцы: пользуйтесь общественным транспортом. После этого: вы будете постоянно искать работу, покупать литрами корвалол (хамстро кондукторов - не имеет приделы) и обогащать такси.


Вы здесь » Форум Егорьевского общественного транспорта » Жалобная книга » Жалобы на некачественное обслуживание пассажиров автоколонной №1796